14:42 

ояебал.

Lumipanda
завтра сдавать курсовую. через 10мин на работу собираться. под ухом бесконечно стрессово вздыхает благоверный как все плохо и как у него нихуя не получается. такой жеж блять стресс что так и хочется наорать. мудло, ему даже работать не надо сегодня потому что блять матику доделывать надо...
тоже мне.

наболело...

а еще это чудо спалило мою куртку так что блин придется тратить аж 50-70 фунтов на что-нить а я даже не знаю что покупать потому что все такое УРОДСКОЕ... или прозрачное нахуй.
и бесит же О_о
и бля понимаю же что у него паника. но все равно наорать хочется.
пойду собираццо однако О_о.

а, чот меня долго не было..

@настроение: акое то так.. ГРРР

URL
   

The Glorious Days

главная